Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

что такое скрипт

Что такое скрипт продаж?

Что такое скрипт продаж?
5 (100%) 1

Как правильно общаться с клиентом? И что такое скрипт продаж?
Приветствую, с вами на связи Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга!

Общение с клиентом происходит с помощью определенных скриптов. Скрипты это некий сценарий в данном случае сценарий разговора.

Вы даже могли не замечать, как покупая ту или иную вещь, общались с менеджером или продавцом, который общался с вами по определенным схемам. Это и есть скрипты, которые пишут специалисты, сочетая этикет, нужные слова и психологические установки.

Так, что такое скрипт продаж? Это целая наука, и те, кто читают соответствующую литературу и обучаются в этом направлении – становятся непревзойденными менеджерами, которые продают много, и для каждой сферы, розничная, оптовая торговля, они используют разные скрипты.

Что вам нужно знать?

Все скрипты и схемы уже написаны профессионалами, и вам не нужно ничего придумывать, вам нужно только выбрать вариант подходящий для вашей целевой аудитории.

Что такое скрипт и как это работает?

Есть такое понятие как работа с возражениями.
Если при общении с клиентами, они задают одинаковый вопрос, или возражают, то вы должны прописать специальный ответ для этих вопросов, грамотный, просто можете взять уже существующие скрипты и адаптировать под свою сферу.

И вот так выстраиваются алгоритмы, целые схемы и возможные сценарии разговора с клиентом. И на каждый вопрос прописан грамотный лояльный ответ.

что такое скрипт

что такое скрипт

что такое скрипт

 

А теперь давайте перейдем к советам, как общаться с клиентом?

  1. Когда вам звонит клиент, бросайте все дела, абстрагируйтесь, все внимание посвятите клиенту.
  2. В начале разговора обязательно представьтесь, назовите название компании или ссылку на одностраничный сайт.
  3. Если вы общаетесь с одним клиентом, и вам звонит другой клиент, обязательно попросите клиента, с которым вы уже разговариваете, подождать 15-20 секунд. И принимайте входящий звонок представьтесь и попросите подождать уже другого клиента, после чего возвращайтесь к первому и предложите перезвонить через несколько минут, как правило люди оставляют свой номер и соглашаются на перезвон. При перезвоне снова представляетесь, извиняетесь и продолжаете общение!
  4. Если вы не знаете ответ на какой либо вопрос, лучшим решением будет сказать «Я сейчас уточню и перезвоню вам через 2-3 минуты.» Лучше перезвонить и ответить человеку на вопрос, чем показать неуверенность и неосведомленность в своем товаре, и плюс вы теперь будете знать ответ на этот вопрос и сможете ответить на него другим клиентам.
  5. Позитивный настрой! При разговоре по телефону не видно сияющих глаз и улыбки, но эта энергетика чувствуется в голосе и в настроении разговора, и все колл-центры пытаются создавать такую позитивную и радостную атмосферу в коллективе, потому что это реально работает, больше заявок, больше выкупаемости.
  6. Бывают клиенты, которые задают очень много вопросов. Скорее всего, потому что они сами не определились еще с выбором, но ваша задача максимально развернуто отвечать на вопросы и пытаться дополнить ответы той информацией, которая могла бы быть интересной этому клиенту. Но не отвлекайтесь и не отвлекайте клиента от линии разговора, говорите по существу, средняя длительность разговора с клиентом от 2 до 5 минут. Отвечайте развернуто, но без лишнего.
Запишитесь на 5-дневный марафон по бизнесу с Китаем

 

Подведем итог!

Сегодня мы разобрали, что такое скрипт продаж. Используйте готовые скрипты или пишите свои собственные, изучите правила и приемы общения, в интернете полно такой информации.

А если вы хотите узнать больше о продажах, о товарном интернет бизнесе, то записывайтесь и приходите на наш предстоящий бесплатный онлайн-марафон.  Руководители нашей компании покажут, что именно, какие товары продаются прямо сейчас и как пошагово стартовать ваш бизнес на продаже товаров через интернет.

Ссылка или форма подписки будет находиться под этим видео. Подписывайтесь на предстоящий марафон прямо сейчас. Это абсолютно бесплатно, но может оказаться для Вас очень и очень полезным.

Помимо всего прочего, Василий, один из руководителей компании, подготовил для Вас небольшую инструкцию с рекомендациями по закупке из Китая. Подготовил 2 контакта проверенных поставщиков в Китае, у которых мы закупались, а также записал видео, в котором рассказывает об одном очень интересном сегменте товаров, который постоянно востребован и продаётся с большой наценкой.

Вы сможете узнать как получить эти дополнительные бонусы сразу после того как подпишитесь на пятидневный марафон. Посмотрите под видео. Там должна быть ссылка или форма подписки. Подписывайтесь прямо сейчас и получайте обещанные бонусы.

С Вами на связи был Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга.
Я желаю Вам успехов, создавайте и развивайте свой бизнес.
До новых встреч!

Общее
Что такое скрипт продаж?
Название Статьи
Что такое скрипт продаж?
Описание
Как правильно общаться с клиентом? И что такое скрипт продаж? Приветствую, с вами на связи Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга! Общение с клиентом происходит с помощью определенных скриптов. Скрипты это некий сценарий в данном случае сценарий разговора.
Автор
Имя Издателя
Академия Бизнеса и Маркетинга
Лого Издателя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *