Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

этапы продаж

Основные этапы продаж. Как сделать свой бизнес прибыльнее?

Основные этапы продаж. Как сделать свой бизнес прибыльнее?
4.8 (96.67%) 6

Основные этапы продаж: 6 советов  как увеличить продажи и сделать свой бизнес прибыльнее?

Приветствую, с вами на связи Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга. Чем бы вы не занимались, в любом бизнесе есть варианты развития и роста, чтобы расширить его и получить больше клиентов нужно выполнить основные этапы продаж.

Итак, 1 этап продаж — интеграция

Если у вас уже есть свой бизнес, это отлично, но есть ли он в интернете? Если нет, то займитесь интеграцией вашего бизнеса в мировую паутину, потому что вы или идете в ногу со временем и технологиями или ваш бизнес закроется, так как не сможет конкурировать с теми, кто использует новые инструменты благодаря интернету!

2 этап — если ваш бизнес уже есть в интернете

Если у вас есть свой сайт, то первое, что нужно сделать, так это заняться социальным откликом. Создайте группы в социальных сетях: ВКонтакте, в Одноклассниках, Instagram и Facebook, и лучше создать их везде. И сделайте ссылки к социальным  сетям на своем сайте, чтобы аудитория пересекалась.

3 этап продаж — настройка рекламы

Если вы все это сделали, то следующим этапом развития будет настройка платной рекламы, настройте Яндекс Директ, Google Adwordsи в первую очередь настройте поисковую рекламу.

Запишитесь на 5-дневный марафон по бизнесу с Китаем

4 этап — допродажи

Для увеличения прибыли, нужно проработать количество допродаж. К каждому товару или услуге можно что-то допродать.
На примере тех же натяжных потолков, одна из наших выпускниц занималась натяжными потолками и после обучения у нас, она не бросила этот проект, а наоборот развила его.

Она закупала в Китае всевозможные интересные люстры и предлагала их клиентам. В чем и суть допродажи, удовлетворить потребность клиента, возникшую после покупки, то есть человек делает ремонт, заказывает натяжной потолок и соответственно ему нужна новая красивая люстра. А учитывая закупочную стоимость люстры в Китае, наша выпускница продавала с наценкой в 300-500% И вот так допродажи и дополнительное обслуживание, вы не поверите приносят от 50 до 100% дополнительной прибыли

5 этап — увеличение продаж

Вот представим, что к вам пришло 100 клиентов, для их привлечения, вы уже потратили деньги на рекламу.
Но купить ваш товар или услугу соглашаются только 50 человек. Повторю, деньги на рекламу уже потрачены, и стоит проработать скрипты продаж, чтобы больше клиентов соглашалось на покупку, это можно сделать, улучшив скрипты, замотивировав сотрудников, обучая их, или же обучаться самостоятельно, если вы сами общаетесь с клиентами. Увеличив количество продаж даже до 70 с сотни клиентов, вы можете получить до двух раз больше прибыли, потому что клиенты уже оплачены.

Есть несколько правил, которые помогут вам или вашим сотрудникам увеличить продажи

  • Быть на связи

Клиент должен иметь возможность всегда дозвониться до вас или вашего менеджера. Если у вас крупная компания и есть несколько отделов, то стоит использовать систему CRM с IP-телефонией. Такие как — Zadarma, Телфин, Mango. Все эти телефонии имеют интеграцию с CRM системами. Это решит сразу несколько проблем — если в офисе не берут трубку, звонок будет перенаправлен сразу нужному менеджеру на мобильный телефон, сэкономит время и клиенту и вашему сотруднику. Им не придется «висеть» на линии и постоянно переключать звонки на внутренние номера.

  • Живое общение

Многие любят переводить диалог на почту. Это удобно, позволяет вести сразу несколько диалогов и вообще меньше слушать клиентские жалобы, но переписка — это узкий способ коммуникации. Его стоит использовать только для фиксации договоренностей, отправлять различные файлы, протоколы.

  • Собирайте данные о клиентах 

Проявлять интерес к клиенту — одно из правил, которое поможет вам наладить доверительные отношения. Вносите информацию о клиенте в ту же систему CRM. Дату рождения, место работы, чтобы поздравить вашего клиента.

  • Обратная связь

Чаще проводите опросы. Все ли понравилось клиенту, есть ли пожелания или возражения, доволен ли он качеством обслуживания. Это поможет вам лучше понять клиентскую базу.

6 этап — клонирование

Вы создали сайт, создали группы в социальных сетях, настроили рекламу, проработали допродажи и скрипты продаж, а что если сделать это еще раз?

Я говорю сейчас о клонировании. Вы можете сделать клон проекта. Например, если вы занимаетесь натяжными потолками, вы можете создать еще один сайт, с другим названием, дизайном, другими контактами, и вы, по сути создали конкурента, но лучше быть самому себе конкурентом. Итак, вы имеете два проекта и люди могут выбирать один или второй, или вообще третий, можно клонировать не один раз, а заказы все равно получаете вы, со всех проектов.

Подведем итог!

Мы разобрали основные этапы продаж и не забывайте, что работать нужно не только над количеством трафика, клиентов, которые к вам приходят, но и над качеством проработки этого трафика. И нужно анализировать, какой рекламный источник дает больше всего продаж, не откликов, а именно продаж. И в этом источнике нужно клонировать проект.

Хотите увеличить прибыль от своего бизнеса, или вы хотите начать свой бизнес, но не знаете как?
Друзья записывайтесь и приходите на предстоящий бесплатный онлайн марафон. Руководители нашей компании покажут, что именно, какие товары продаются прямо сейчас и как пошагово стартовать ваш бизнес на продаже товаров через интернет.

Ссылка или форма подписки будет находиться под этим видео. Подписывайтесь на предстоящий марафон прямо сейчас. Это абсолютно бесплатно, но может оказаться для Вас очень и очень полезным.

Помимо всего прочего, Василий, один из руководителей компании, подготовил для Вас небольшую инструкцию с рекомендациями по закупке из Китая. Подготовил 2 контакта проверенных поставщиков в Китае, у которых мы закупались, а также записал видео, в котором рассказывает об одном очень интересном сегменте товаров, который постоянно востребован и продаётся с большой наценкой.

Вы сможете узнать, как получить эти дополнительные бонусы сразу после того как подпишитесь на пятидневный марафон. Посмотрите под видео. Там должна быть ссылка или форма подписки. Подписывайтесь прямо сейчас и получайте обещанные бонусы.

С Вами на связи был Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга.
Я желаю Вам успехов, создавайте и развивайте свой бизнес.
До новых встреч!

Общее
Основные этапы продаж. Как сделать свой бизнес прибыльнее?
Название Статьи
Основные этапы продаж. Как сделать свой бизнес прибыльнее?
Описание
Чем бы вы не занимались, в любом бизнесе есть варианты развития и роста, чтобы расширить его и получить больше клиентов нужно выполнить основные этапы продаж.
Автор
Имя Издателя
Академия Бизнеса и Маркетинга
Лого Издателя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *