Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

как посчитать наценку

Как посчитать наценку на товар?

Приветствую, на связи Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга. Вроде бы, все просто, суть торговли такова, купить дешевле продать дороже. Разница между закупочной ценой или затратами на оказание услуги и ценой продажи и есть наценка, но какую наценку ставить и как посчитать наценку, на что опираться и что учитывать, чтобы ваш товар покупали и ваша наценка при этом, не была слишком маленькой?

Опирайтесь на цены конкурентов

Проведите мониторинг конкурентов, посмотрите по какой цене они продают такой же товар. Посчитайте, хватит ли вам наценки, чтобы окупить затраты?

Например, конкуренты продают какой-то товар за 100 рублей. Закупать у своих поставщиков вы можете его по 50 рублей, накрутка 100%, можно работать. Но если конкуренты продают по 100 рублей, а у ваших поставщиков он стоит 90 рублей, то либо ваши поставщики дорого продают и нужно искать других. Либо это не основной товар у конкурентов и им достаточно даже минимальной накрутки.

При наличии у вас уникальных дополнительных опций, того, чего нет у конкурентов, наличия гарантии, сервис, обмен, выгодное предложение или подарок, в таком случае вы можете установить цену выше чем у конкурентов. Но тут тоже будьте адекватны, потому что, если ваша цена будет в разы выше, покупать у вас не будут.

Запишитесь на 5-дневный марафон по бизнесу с Китаем

Если рыночная цена сильно завышена

Если рыночная наценка составляет 300 – 500% и более процентов. Не нужно ставить наценку в 100 или 200% в надежде привлечь клиентов такой низкой ценой и получать больше прибыли за счет увеличенного оборота. Такими действиями вы добьетесь того, что потребители быстрее насытятся этим товаром или услугой, а конкуренты в свою очередь будут вынуждены тоже опустить цены.

И работая таким образом, ваш бизнес не долго проживет. Конкурировать нужно в качестве, в дополнительных опциях, чем-то выделяться, давать клиенту больше выгоды, но никак не заниженной ценой. Если наценка позволяет, сделайте лучше скидку, это привлечет клиентов!

Как посчитать наценку на услугу

С товарами понятно, а вот как посчитать наценку на услугу, потому что это не один и тот же товар, и разные компании оказывают услуги по-разному. К примеру, возьмем разработку сайтов. Есть студии, которые делают сайты за 10 000 рублей, а есть те, кто делает за 1 000 000 рублей. Здесь все зависит от позиционирования, качества и от портрета клиента. Поэтому в услугах назначить цену довольно сложно.

Главное вычтите все расходы, связанные с оказанием услуги и уже исходя из этой суммы. Добавляйте столько, сколько было бы достаточно для нормальной работы вашего бизнеса и вообще насколько вы сами можете оценить свой труд. И не забывайте, как и в случае с товарами про дополнительные опции, к любой услуге добавить несколько дополнительных штрихов и тогда можно будет немного повышать цену. Например, при заказе разработки сайта в подарок настройка контекстной рекламы.

Если вы хотите достичь успеха в товарном бизнесе, обучаться и получать знания в этой сфере, то записывайтесь на наш предстоящий бесплатный онлайн марафон. Где руководители нашей компании расскажут и покажут интересные идеи товаров, которыми стоит сейчас заниматься, а также расскажут как пошагово стартовать собственный бизнес на продаже товаров через интернет.
Ссылка или форма подписки будет находиться под видео. Подписывайтесь на предстоящий марафон прямо сейчас. Не упускайте возможность получить полезные знания абсолютно бесплатно!
 

Кстати, вы также можете получить приятные бонусы, которые подготовил для вас, один из руководителей нашей компании, Василий! 

  1. Небольшая инструкция с советами и рекомендациями по закупке в Китае.
  2. Два контакта проверенных поставщиков в Китае. 

Это бонусное видео, в котором Василий рассказывает о сегменте товаров, продающихся постоянно и при том с большой наценкой. 

Вы сможете узнать, как получить эти бонуса, записавшись на бесплатный онлайн марафон. Ссылка под видео.

Я надеюсь это видео было полезным для вас. А с вами на связи был Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга, друзья я желаю Вам успехов, создавайте и развивайте свой бизнес. До встречи на марафоне!

Общее
Как посчитать наценку на товар?
Название Статьи
Как посчитать наценку на товар?
Описание
Как посчитать наценку на товар, на что опираться и что учитывать, чтобы ваш товар покупали и ваша наценка при этом, не была слишком маленькой?
Автор
Имя Издателя
Академия Бизнеса и Маркетинга
Лого Издателя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *