Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

для чего нужно прозванивать клиентов

Для чего нужно прозванивать клиентов?

Для чего нужно прозванивать клиентов?
5 (100%) 1

Для чего нужно прозванивать клиентов?  Приветствую, на связи Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга!

Звонки в товарном бизнесе используются для достижения 2 целей:

 

1. Для уточнения информации о клиенте.

Фамилия имя отчество, адрес и так далее. И даже если у вас в форме заказа клиент указал все данные, все равно важно позвонить и уточнить информацию, плюс вы сможете ответить на любые вопросы клиента связанные с товаром, доставкой и прочим. При прозвоне можно узнать у клиента, какую потребность он хочет удовлетворить, что он хочет от покупки и проанализировав ответ вы можете предложить свое интересное уникальное торговое предложение. Это важный фактор, который повысит выкупаемость заказов.

Почему важен звонок?

Звонки повышают лояльность клиентов, потому что всем важно, что есть связь, и всегда можно решить все вопросы и проблемы. Тем более людям приятно, когда им пытаются помочь, интересуются их мнением и желаниями!

Чем еще полезны звонки?

Большинство людей при заказе сомневаются, хотят ли они купить этот товар, нужен ли он им, готовы ли они потратить деньги на это? И вы позвонив клиенту, можете убедить его в нужности покупки, привести аргументы, показать выгоды, дать выгодное предложение, ответить на интересующие вопросы и в итоге помочь клиенту принять решение о покупке.

При первом прозвоне всегда допродавайте, что-нибудь. Если вы продаете, к примеру, телефоны, то допродавайте чехлы. Скорее всего клиент и так будет покупать чехол, так зачем покупать его где-то, если можно купить его у вас?

Запишитесь на 5-дневный марафон по бизнесу с Китаем

2. Цель прозвона! Побудить клиента выкупить заказ.

Напомнить, что его заказ уже пришел в почтовое отделение или его скоро доставит курьер.
И прозванивать клиентов второй раз тоже очень важно. Опять же, у клиента  могут возникнуть вопросы, люди могут попросту забыть о заказе. Ситуации разные бывают, заболел, много работы, а вы им вовремя ответите и напомните. И именно таким образом повышается выкупаемость заказов. При повторном звонке клиент чувствует, что вы помните о нем, и создается впечатление, что он покупает в серьезной компании, где о каждом клиенте заботятся. И это также повышает лояльность!

А теперь небольшая хитрость!

Когда вы прозваниваете клиентов, можно представиться не интернет-магазином, а почтой России или любой другой, если вы находитесь в другой стране!

Как это работает?

Во-первых, вы не получите миллионы ненужных вопросов, которые не касаются товара или доставки. Но вас как представителя почты, могут спросить о репутации вашего интернет-магазина. И только при условии, что вы действительно продаете качественный товар и не обманываете людей, только в этом случае вы можете сказать, что этот интернет-магазин является надежным, что много заказов, возвратов нет и в таком духе.

И не забудьте задать главный вопрос!

«Когда нам вас ждать?» и когда клиент даст четкий ответ, то с большой вероятностью он придет и выкупит свой заказ. Пользуйтесь!
В конце скажу, что прозвоны работают отлично и являются самым мощным инструментом для продаж и выкупаемости!

Если вы хотите узнать больше о товарном интернет бизнесе или может даже начать действовать,  тогда записывайтесь и приходите на наш предстоящий бесплатный онлайн-марафон. Руководители нашей компании расскажут, какие товары продаются прямо сейчас и как пошагово стартовать ваш бизнес на продаже товаров через интернет.

Ссылка или форма подписки будет находиться под этим видео. Подписывайтесь на предстоящий марафон прямо сейчас. Это абсолютно бесплатно, но может оказаться для Вас очень и очень полезным.

Помимо всего прочего, Василий, один из руководителей компании, подготовил для Вас небольшую инструкцию с рекомендациями по закупке из Китая. Подготовил 2 контакта проверенных поставщиков в Китае, у которых мы закупались. Также записал видео, в котором рассказывает об одном очень интересном сегменте товаров, который постоянно востребован и продаётся с большой наценкой.

Вы сможете узнать как получить эти дополнительные бонусы сразу после того как подпишитесь на пятидневный марафон. Посмотрите под видео. Там должна быть ссылка или форма подписки.  Подписывайтесь прямо сейчас и получайте обещанные бонусы.

С Вами на связи был Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга.
Я желаю Вам успехов, создавайте и развивайте свой бизнес!
До новых встреч. 

Общее
Для чего нужно прозванивать клиентов?
Название Статьи
Для чего нужно прозванивать клиентов?
Описание
Звонки в товарном бизнесе используются для достижения 2 целей: для уточнения информации о клиенте и побудить клиента выкупить заказ. Почему важен звонок? Звонки повышают лояльность клиентов, потому что всем важно, что есть связь, и всегда можно решить все вопросы и проблемы.
Автор
Имя Издателя
Академия Бизнеса и Маркетинга
Лого Издателя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *