Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

возврат товара в магазин

Как снизить возврат товара в магазин?

Как снизить возврат товара в магазин?
5 (100%) 3

Как снизить количество возвратов товара?  Приветствую, с вами на связи Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга. Каждому, кто занимается товарным интернет бизнесом, хочется, чтобы у него было много заказов и максимально снизить возврат товара в магазин.

Случается, что клиенты хотят вернуть купленный товар, и причины могут быть разные, товар не подошел по размеру, может там нет какой-то функции, которая важна для клиента. То есть возврат может происходить как по вине продавца, который продал не тот товар, так и по вине покупателя, клиента, который невнимательно прочитал описание или просто передумал.
 

Возврат товара в магазин — как его избежать?

Возвраты частое явление, которое несет с собой убытки, и сегодня я расскажу вам, как можно снизить возврат товара в магазин и не потерять деньги!

Расскажите клиенту о дополнительных расходах

Представьте, вам звонит клиент и говорит, что он хочет вернуть вам товар и получить свои деньги обратно. В первую очередь, вы должны сообщить клиенту, что по закону о дистанционной торговле доставка всегда оплачивается за счет покупателя, причем как доставка клиенту, так и доставка от клиента. Соответственно, покупатель получит назад деньги за товар, но при этом 2 раза заплатит за доставку. И вот клиент получает первую причину отказаться от возврата, дополнительные расходы.

Запишитесь на 5-дневный марафон по бизнесу с Китаем

Долгий процесс возврата товара

Далее, вы должны объяснить, что возврат товара в магазин — это долгий процесс и  занимает немало времени. Для начала клиент должен отправить вам товар обратно, а это поход на почту, потраченное время и нервы в очереди, и вот у клиента уже 2 причины отказаться от возврата. После чего, почта доставляет товар около недели, потом вы должны проверить товар, провести диагностику, тот ли это товар, который вы отправляли, не сломал ли его клиент и так далее, и такая проверка может занять около месяца, и лишь после этого, клиенту будут возвращены деньги за товар. И вот уже целых 3 причины не возвращать товар!

Компенсация

Бывает люди настаивают на возврате, в таком случае нужно попросить клиента написать на листочке, что конкретно его не устроило в товаре, когда покупали и так далее и вложить в коробку с товаром.

Но! Можно предложить компенсацию, и вот о чем я. Если клиент хочет вернуть товар из-за небольшого несоответствия, то есть качественный работающий продукт, но не того цвета или без определенной функции, вы можете предложить ему небольшую компенсацию, 15-20% от суммы, например. Предварительно объяснив, какие действия и затраты придется совершить клиенту для возврата. И 90% клиентов соглашаются. Но это будет работать только при условии продажи качественного товара, а если вы будете продавать откровенный хлам, то вас ожидает большое количество возвратов.

И вот пара рекомендаций по снижению возвратов товара:

1. Предоставляйте правдивую информацию о продукте. Описание и характеристики товара должны соответствовать действительности, так как несоответствие чаще всего дает повод и основания для возврата. И учитывайте специфику товара, если Вы продаете одежду, то уделите особое внимание информации о размерах, добавьте размерную сетку.

2. То же касается и фотографий товара, они должны давать максимум информации и должны быть представлены в разных ракурсах. Чтобы покупатели ничего не допридумывали и не фантазировали и потом не разочаровались.

3. Как вариант, делать видео обзор товара! В ходе небольшой видео презентации, покупатели смогут рассмотреть товар со всех сторон, понять его размеры и увидеть функционал, если таковой имеется. 

А с вами на связи был Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга, друзья я желаю Вам успехов, создавайте и развивайте свой бизнес. До встречи на марафоне! 

 

 Заключение

Все эти рекомендации помогут вам снизить возврат товара в магазин и сократить убытки.  А если вы, хотите получить больше знаний в сфере товарного бизнеса, то записывайтесь на предстоящий бесплатный онлайн марафон.

Руководители нашей компании расскажут и покажут интересные идеи товаров, которыми стоит сейчас заниматься, а также расскажут, как пошагово стартовать собственный бизнес на продаже товаров через интернет.
Ссылка или форма подписки будет находиться под этим видео.
Подписывайтесь на предстоящий марафон прямо сейчас. Не упускайте возможность получить полезные знания абсолютно бесплатно!

Кстати, вы также можете получить приятные бонусы, которые подготовил для вас, один из руководителей нашей компании, Василий!

1.Небольшая инструкция с советами и рекомендациями по закупке в Китае.
2. Два контакта проверенных поставщиков в Китае.
Это бонусное видео, в котором Василий рассказывает о сегменте товаров, продающихся постоянно и при том с большой наценкой. 

Вы сможете узнать, как получить эти бонуса, записавшись на бесплатный онлайн марафон. Ссылка под видео.
Я надеюсь это видео было полезным для вас.

Общее
Как снизить возврат товара в магазин?
Название Статьи
Как снизить возврат товара в магазин?
Описание
Возврат товара в магазин - как его избежать? Возвраты частое явление, которое несет с собой убытки, и сегодня я расскажу вам, как можно снизить возврат товара в магазин и не потерять деньги!
Автор
Имя Издателя
Академия Бизнеса и Маркетинга
Лого Издателя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *