Бизнес с Китаем: что такое «партнёрка»? | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Бизнес с Китаем: что такое «партнёрка»?

Полезная информация | Сен 28, 2017 | Нет комментариев »

Print

Ваш собственный бизнес с Китаем уже вышел на уровень устойчивых продаж. В каком объёме – определяете, по сути, только Вы. Но помните, что хороший бизнес – явление динамичное, требующее периодического поиска и реализации различных маркетинговых стратегий. Об этом часто говорят на своём онлайн-курсе по бизнесу с Китаем Евгений Гурьев и Василий Ногинов.

Как Вы заявляете о себе потенциальным клиентам? Настраиваете рекламу в Яндексе, Гугле, тизерных и социальных сетях? Каждая из этих мер служит одной цели – привести к Вам покупателей. Но Вы можете также подключить к процессу партнёров. Выплатите им те средства, что выделены Вами на рекламу, и ждите притока покупателей. Это и есть «партнёрка», то есть партнёрская программа.

Вопрос: стоит ли переключаться с уже освоенных и привычных маркетинговых стратегий? И если да, то когда? Представьте: реклама настроена, трафик вроде бы идёт, но клиентов нет. Получается, что Ваши усилия в этом направлении неэффективны. Значит, нужен иной путь привлечения покупателей. И тогда партнёрка становится отличным вариантом разрешения проблемы.

Обратите внимание: на ранних этапах ведения бизнеса Вам это не потребуется. Вы должны чётко наладить работу собственного интернет-магазина и регулярно оценивать конверсию. Увидев, что её показатели ниже нормы, Вы должны рассчитать, сколько именно новых покупателей необходимо привлечь. Это и будет той конкретной задачей, которую Вы поставите в партнёрке.
Print


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!