Бизнес с Китаем: большая китайская воронка | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Бизнес с Китаем: большая китайская воронка

Полезная информация | Сен 22, 2016 | Нет комментариев »

bez-nazvaniya

Безусловно, этот вид бизнеса затягивает, как водоворот, причём в хорошем смысле. При верном подходе собственное дело в области торговли товарами из Китая сопровождается постоянными наплывами интересных идей, предложений, а также очередными достижениями. Как это бывает – всегда готовы рассказать своим ученикам авторы и ведущие обучающего курса, посвящённого бизнесу с Китаем. Их имена – Евгений Гурьев и Василий Ногинов.

Однако сейчас речь пойдёт о другой воронке. Имеется в виду метод подбора поставщиков. Почему воронка? Потому что от большого к малому.

Представьте: Вы уже подобрали «свой» товар, успешно его протестировали. Можно начинать его закупать и затем продавать. Вот здесь поиск поставщиков и начинается.

Сразу уместно сказать о реальных цифрах, с которыми придётся столкнуться. Опыт уже состоявшихся дельцов в области китайского бизнеса показывает: чтобы получить пять или шесть человек, с которыми Вы сможете впоследствии сотрудничать, придётся перебрать 60 – 150 кандидатур. Они как раз и составят самую широкую часть воронки.

Затем начнётся отбор. Приблизительно половину Вы отсеете, просто глядя на экран компьютера и щёлкая кнопками мышки. В итоге многие потенциальные поставщики окажутся для Вас неподходящими. Далее предстоит более серьёзная работа, результатом которой и станут те самые пять или шесть человек, с которыми Вы, возможно, будете сотрудничать долго и с большой выгодой для себя.

Здесь возникает просто масса вопросов. Например: почему именно такое конечное число поставщиков? Ответ: потому, что нужен резерв. Из этой пятёрки кто-то не справится с Вашим заказом, потому что занят, кто-то вдруг решит поднять цену и так далее. И всё равно это окажутся люди, с которыми Вы сможете поработать.

Ещё вопрос: а почему так велико исходное число потенциальных поставщиков? Да просто потому, что это опыт. Допустим, Ваша китайская воронка в самой широкой части состоит всего из тридцати человек. Не исключается, что в результате отсева останется один поставщик без всякого резерва. Или вообще ноль. И тогда Вам неминуемо потребуется новая воронка.

Эта часть бизнеса с Китаем может показать довольно нудной и утомительной. Возможно, так и есть. Но как иначе наработать материальную базу? В конце концов, если предполагается совсем скромное собственное дело, такая вот китайская воронка просто не потребуется. Зато в относительно крупном бизнесе именно эта методика поиска поставщиков даёт отличные результаты.

bez-nazvaniya


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!